Новости

22.04.2024 Рекламные и полиграфические услуги

Эффективность рекламы в прессе в Омске

Омск – город-миллионник, крупный промышленный и культурный центр. В городе развита торговля, большое количество торговых центров и площадей, его особенностью является формирование так называемых торговых рядов, когда на одной улице сосредоточиваются торговые точки со схожим ассортиментом. При таком условии развития бизнеса предпринимателям просто необходимо грамотное продвижение. Чтобы продвижение было действенным, нужно грамотно подобрать вид рекламы, сочетая адекватную стоимость и показатели эффективности. Для продвижения в Омске отлично подойдет реклама в прессе.


На размещении рекламы в прессе в Омске специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания предоставляет полный цикл услуг от написания статьи до размещения в печатных СМИ.


Пресса по сей день остаётся очень популярным местом размещения рекламы. Относительно низкая стоимость размещения привлекает многих рекламодателей, при этом не теряется эффективность. За счёт возможности подобрать нужное издание и географический диапазон распространения в соответствии с запросами целевой аудитории увеличивается частота попадания рекламного сообщения к потенциальным покупателям. Поэтому, если вы предприниматель из Омска или расширяете географию своей компании, будучи из другого города, и хотите оптимизировать рекламный бюджет при продвижении своей компании, рассмотрите вариант размещения рекламы в прессе. 


Неограниченность рекламной площади – ещё одно преимущество размещения рекламного сообщения в газетах и журналах. Рекламные макеты для размещения в прессе многообразны, они могут содержать много текста, если этого требуют особенности продвижения. Наружка в Омске таким, к примеру, похвастаться не может. 

Также реклама в прессе имеет высокую запоминаемость, так как у потребителя есть возможность подробно ознакомиться с рекламным сообщением, ведь время прочтения не ограничено. Получается, что длительность единичного контакта с аудиторией выше. Поэтому, кстати, для рекламы в прессе характерен высокий уровень понимания рекламного сообщения. 


Постоянность аудитории – выгодное отличие прессы от других видов СМИ. Жители Омска переключают телеканалы, меняют радиостанции, но, как правило, журналы и газеты читают одни и те же. Мелькая из выпуска в выпуск, ваше рекламное сообщение однозначно формирует узнаваемость вашего бренда. Рекламу в прессе также можно читать в любом месте, и это ещё один плюс. 

 

Реклама в газетах и журналах имеет высокий уровень доверия и входит в топ самых ненавязчивых видов рекламы. 


Top.Mail.Ru

категория: 16+