Новости

23.04.2024 Продукты быстрого приготовления

Фастфуд теряет посетителей

В январе—марте 2024 года число покупок в сетях «Вкусно — и точка», Burger King и KFC / Rostic’s сократилось на 3% год к году. Однако средний чек вырос на 17%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Tinkoff Data.

В Focus Technologies заявили о снижении заказов у этих компаний в Москве на 4% год к году. При этом в Burger King настаивают, что в первом квартале 2024 года динамика числа покупок в ресторанах сети была положительной, но конкретных цифр не называют.

В 2023 году сеть «Вкусно — и точка» стала лидером по росту выручки среди всех игроков в сегменте фастфуда. В сети это объясняют тем, что в течение прошлого года работали почти все заведения, открывались новые рестораны и была перезапущена доставка.

Burger King и KFC / Rostic’s показали более скромную динамику. ООО «Бургер Рус» (оператор Burger King) выручило на 8% больше год к году, или 74,4 млрд руб. ООО «Юнирест» (управляет KFC / Rostic’s) в 2023 году выручило 20,1 млрд руб., что на 17% больше год к году.

Рынок общепита в стране сейчас растет в основном за счет фастфуда, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Ирина Благовещенская. Если не будет никаких значительных экономических изменений, резюмирует она, то можно ожидать дальнейшего роста.

Ранее сообщалось, что компании из сферы общепита значительно увеличили траты на рекламу. Их бюджеты выросли почти вдвое год к году.


Top.Mail.Ru

категория: 16+